Брошюра – компактная книжечка, как правило в мягкой обложке, которая носит рекламный или информационный характер. Данный продукт дает возможность донести читателям максимум информации о фирме, ее продукции либо услугах.
Главными преимуществами издания являются:
- многофункциональность. Они бывают рекламными, информационными или имиджевыми.
- информативность. За счет большого объема внутри помещается больше важной информации.
Брошюра может быть напечатана любого формата и на бумаге разного типа. Выбор материала зависит от ваших пожеланий. Чаще всего для обложки и внутренних страниц используется бумага одинакового качества и плотности. Обложка может быть изготовлена из более плотной бумаги. Дополнительно обложку ламинируют с использованием глянцевой или матовой пленки.
Различают несколько способов скрепления брошюр. Какой из них будет применяться, зависит от количества страниц, плотности бумаги и цели использования продукции:
- Скобы – проверенный временем, надежный и экономичный метод. Так всегда скрепляли обычные тетради. Используется для обработки брошюр объемом до 60 страниц.
- На пружине – пластиковой или металлической, разных цветов. Самый популярный и удобный, но и дорогой способ. Придает брошюре элегантный и эффектный вид. Пружина может располагаться как в длину, так и в ширину брошюры. Преимущества – полный разворот, возможность дополнения или замены страниц и их неограниченное количество.